Новости Эвопит
2023-03-05 14:51

Новая экологичная упаковка

Эвопит реализует экологический поворот: производитель здорового питания переходит на полностью перерабатываемую упаковку

Российский производитель продуктов для здорового питания "Эвопит" объявил о важном шаге в сторону устойчивого развития. С этого месяца вся линейка замороженных продуктов бренда будет выпускаться в полностью перерабатываемой упаковке.
Ранее компания использовала многослойные дой-паки с металлизированным покрытием — упаковку, которая хотя и обеспечивала отличную сохранность замороженных продуктов, практически не подлежала переработке из-за своего сложного состава.
"Этот переход — результат многочисленных исследований и обратной связи от наших потребителей, для которых экологическая ответственность становится все более важным фактором при выборе продуктов", — комментирует директор компании "Эвопит" Сергей Беспятов.

Теперь же "Эвопит" переходит на экологичное решение — пакеты из моно-пластика в сочетании с картонными коробками категории 21 ПАП, которые легко сортировать и перерабатывать.

Решение об изменении упаковки не было простым. Прежние дой-паки с многослойной структурой (комбинация двух видов пластика и металлизированного покрытия) имели несомненные преимущества. Они обеспечивали минимальную кислородонепроницаемость, что позволяло продуктам "Эвопит" храниться в домашних морозильных камерах до полугода без впитывания посторонних запахов от соседствующих продуктов. Кроме того, такая упаковка лучше поддерживала температурный режим, что было важно для сохранения качества замороженных полуфабрикатов.
"Реальность логистики замороженных продуктов далека от идеала, — признают в компании. — На пути от производителя к конечному потребителю продукт может подвергаться кратковременным оттайкам из-за нарушений условий транспортировки, неполадок в оборудовании магазинов или задержек при доставке. Прежняя упаковка минимизировала негативные последствия таких ситуаций. Но мы смогли оптимизировать логистические цепочки, нивелировав эти риски, так что эта функция упаковки уже не является критическим, решающим фактором".
Экологическая цена такого удобства оказалась слишком высокой. Многослойные пакеты с металлизированным покрытием практически не подлежат переработке в России. Лишь единичные компании в Москве и Санкт-Петербурге принимали такую упаковку для последующего изготовления тротуарной плитки или "подносов" для кофе навынос. Подавляющее большинство использованных дой-паков оказывалось на свалках, где будет разлагаться сотни лет.
Новое решение "Эвопит" — это компромисс между функциональностью и экологичностью. Моно-пластиковые пакеты в сочетании с картонной упаковкой требуют от потребителей более тщательного соблюдения условий хранения (забыть разобрать пакет после посещения магазина уже не получится), но при этом легко сортируются и отправляются на переработку через существующую в большинстве городов России инфраструктуру раздельного сбора отходов.
"Мы верим, что наши потребители — люди, осознанно выбирающие здоровое питание — поддержат этот экологический поворот", — отмечают в компании. Предварительные опросы целевой аудитории "Эвопит" показали, что более 78% клиентов бренда готовы пожертвовать некоторыми техническими преимуществами упаковки ради снижения экологического следа продукции.
Компания "Эвопит" специализируется на производстве натуральных продуктов питания для людей с различными пищевыми ограничениями: непереносимостью глютена, лактозы, аллергией на яйца, а также для тех, кто избегает сахара и дрожжей. Миссия компании — делать вкусные и полезные продукты доступными для всех категорий потребителей, заботясь при этом не только о здоровье людей, но и о благополучии планеты.