"Этот переход — результат многочисленных исследований и обратной связи от наших потребителей, для которых экологическая ответственность становится все более важным фактором при выборе продуктов", — комментирует директор компании "Эвопит" Сергей Беспятов.
"Реальность логистики замороженных продуктов далека от идеала, — признают в компании. — На пути от производителя к конечному потребителю продукт может подвергаться кратковременным оттайкам из-за нарушений условий транспортировки, неполадок в оборудовании магазинов или задержек при доставке. Прежняя упаковка минимизировала негативные последствия таких ситуаций. Но мы смогли оптимизировать логистические цепочки, нивелировав эти риски, так что эта функция упаковки уже не является критическим, решающим фактором".
"Мы верим, что наши потребители — люди, осознанно выбирающие здоровое питание — поддержат этот экологический поворот", — отмечают в компании. Предварительные опросы целевой аудитории "Эвопит" показали, что более 78% клиентов бренда готовы пожертвовать некоторыми техническими преимуществами упаковки ради снижения экологического следа продукции.